Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 22.12.2024
По нормам законодательства Российской Федерации временная прописка производится в ОМВД миграции. Наш центр приходит на помощь в оформлении регистрации в Калтане для жителей РФ и иностранных граждан.
Услуга оформления регистрации по месту пребывания в Калтане в настоящий момент важна, потому что с помощью нее, вы сможете получить высокооплачиваемую работу, устроить детей в гимназию, оформить кредитку в банке или поставить на учет транспортное средство в ГИБДД.Так же прописка не помешает вам для получения заграничного паспорта, постановки на учет в поликлинику или же получения пособия.
Срок оформления официальной временной регистрации через нашу компанию, составляет 2-3 рабочих дня. Все вопросы по подаче и оформлению документов мы берем на себя! Вам Не придется искать собственника. Мы обязательно сможем предложить несколько подходящих квартир под ваши нужды. Не нужно ждать!
Мы не будем оформлять регистрацию клиентам в "резиновых", сомнительных квартирах, потому что дорожим своим именем и хотим быть уверенными, что вас не выпишут раньше срока. У нас не получится прописать вас там, где собственник не дает согласия (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам необходим конкретный район города, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы подыскать вам хороший вариант.
Сегодня мы можем предложить вам постоянную или временную регистрацию в Калтане . В чем разница? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно находится. Плюс такой схемы в том, если у вас уже есть прописка по месту жительства, но скажем вам важно записать детей в школу или дет. сад в другом районе, вам не потребуется лишаться постоянной прописки. При постановке на временный учет вам выдадут форму 3 с определенным сроком регистрации. Как правило такую форму можно получить на период от до 3 месяцев до 5 лет. С формой 3 вы всегда можете отдать ребенка в учебное заведение, детский сад, получить работу или взять кредит в банке. Дополнительным фактором выбора в пользу такой регистрации является то, что время ее получения всего 1-3 рабочих дня и при этом она выйдет дешевле. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется чаще всего на длительный период времени на 5 - 10 лет и более. Штамп делается в паспорт. Стоимость минимум от 33 тысяч рублей и более. Срок оформления составляет около 7 дней. Такой вариант нужен для получения ипотеки, очень больших кредитов, так же ее спросят при приеме на работу на гос службу. Однако, если вы не готовы тратить много денег, неотложной потребности в постоянной прописке сегодня уже нет, полностью может заменить временная регистрация, только обязательно не забывайте ее своевременно продлевать.
По законодательству РФ, граждане и граждане других стран, а так же лица без гражданства, временно пребывающие или постоянно проживающие на территории страны, должны встать на миграционный учет по месту пребывания или проживания. Данное требование закреплено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему предусмотрена наказание в виде штрафа за проживание без временной регистрации или прописки. Сумма наказания различается в
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов:
Подробности о процессе получения временной регистрации вы можете узнать на этой странице
Мы сэкономим не только Ваше время, но и в конечном счете Ваши деньги, потому что сумма которую вы смогли бы заработать за время потраченное на подбор подходящего места для прописки и чтение законов намного больше.
Мы открыто работаем с собственниками жилплощади, что обеспечивает низкие цены за первоклассные услуги.Мы ГАРАНТИРУЕМ исполнение всех важных условий путем предоставления юридических гарантий от нашей команды. Прописанные могут спать спокойно: никакой опасности, Вас не снимут с регистрационного учета раньше намеченного периода, всегда соблюдается минимально необходимая S на одного зарегистрированного - 10 м.кв. (ст.50 ЖК РФ), регистрация занесена в единую базу данных и с ней 100% не будет неприятностей в гос. структурах.